Замена масла в автоматической

коробке передач. Невский район СПб

Улица Тельмана дом 27. С 10.00 до 21.00. без обеда и выходных

Цены на замену масла в АКПП

замена масла в автоматической коробке передач

от 450 р

снятие и установка защиты картера

250 р

При аппаратной (полной) замене масла, часты случаи последующих проблем с работой АКПП. Пинки коробки, проблемы с переключением.

Полная замена нужна только после ремонта или замены АКПП.

Почему классическая (частичная) замена масла:

Рекомендуем ознакомиться с мнением специалистов сервисного центра ZF:

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке

Во время ремонта Вы можете наблюдать за процессом в ремонтной зоне или подождать окончания на диване в зоне отдыха.

У нас работает бесплатный WiFi. По телевизору идут интересные передачи на автомобильную тематику.

Установлены аппараты с кофе и снеками.

У нас уютно:

У нас свободный доступ в ремзону. Вы на любом этапе можете наблюдать за работой наших специалистов.

Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием.

У нас квалифицированный штат сотрудников, которые быстро и качественно выполнят замену масла в коробке передач.

Отличное качество работы:

Все цены на сайте указаны без учета скидок. Для получения скидки - не забудьте предупредить мастера.

В автосервисе, может одновременно действовать сразу несколько разных акций и скидок. Во все наши услуги мы закладываем очень небольшой процент прибыли, поэтому одновременно к одной и той же услуге, мы не можем применить несколько скидок. Но Вы можете выбрать ОДНУ ЛЮБУЮ, акцию которую посчитаете для себя наиболее выгодной.

Обратите внимание:

Мы всегда рады проконсультировать Вас по телефону.

Это бесплатно. Позвоните нам!

мы принимаем к оплате:

наличные

банковские

карты

безналичный

расчет

Остались вопросы?

Наш мастер готов ответить. Позвоните нам!

СПб,Невский район, ул. Тельмана, дом27

Информация на сайте - не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

логотип "сто ремзона"
логотип "сто ремзона"
логотип "сто ремзона"
логотип "сто ремзона"